Термоперенос – технология нанесения изображения на текстиль с помощью специальной пленки и термопресса.
Нанесение термопереносом возможно на всех вариантах промо текстиля, начиная от футболок, маек и заканчивая фартуками и флагами. Наиболее востребованным является термоперенос на футболках, кепках и зонтах.
Технология нанесения термопереносом:
1) создание векторного изображения логотипа;
2) вырезание этого изображения на пленке на специальном оборудовании (плоттере);
3) если в логотипе несколько цветов - делается аппликация вручную;
4) полученную «наклейку» прикладывают к месту нанесения на изделии и придавливают прессом для термопереноса
5) настраивается необходимая температура, давление и время в зависимости от типа ткани и вида пленки;
6) под действием температуры клеевой слой на пленке нагревается и логотип соединяется с материалом.
Преимущества термопереноса:
1) Стойкий вид нанесения, который держится почти на всех видах ткани, кроме ворсистых, при этом ткань должна выдерживать температуру до 160-170 градусов.
2) Возмозможность нанесения яркого изображения с множеством визуальных эффектов (зависит от вида пленки).
3) Оперативность нанесения и достаточно быстрая подготовка к нему.
4) Возможность печати на сложных и малодоступных участках изделия - воротники, манжеты и т.д.
5) Возможность нанесения на небольшие тиражи.
Недостатки термопереноса:
1) Невозможно наносить очень мелкие и тонкие детали логотипа, т.к. они ненадежно закрепляются и плохо держатся.
2) Цветность печати ограничена выбором пленок.
3) Сроки выполнения заказа и цена зависят от сложности нанесения и вида изображения